Логотип Казань Журнал

Видео дня

Показать ещё ➜

Новости

Московский «Театр Вкуса» впервые покажет спектакли в Татарстане

6+ 7 сентября в 12:00 и 15:00 на Рождественской площади Свияжска пройдут показы спектаклей московского «Театра Вкуса» при поддержке фонда «Живой город». «Театр Вкуса» был основан в 2009 году и создает спектакли на стыке разных форм: драматического, музыкального искусства, комедии Дель Арте, предметного театра и цирка «нуво». Это принципиально семейный театр. Создатели спектаклей при помощи языка театра говорят о семье, традициях, памяти поколений. Приходя на показ, каждый зритель становится участником спектакля.


В 12:00 состоится показ спектакля «Семейная пекарня», который приглашает зрителей во французскую пекарню к мсье Жан Жюль Жаку и его семье. Они узнают основной секрет 150-летнего теста старинной французской пекарни, поговорят о самом сокровенном в кругу семьи, почувствуют запах свежеиспеченного хлеба, услышат хруст золотистой корочки. Создатели обещают: каждый унесет с собой кусочек счастья.

Вход по регистрации для зрителей старше 8 лет: https://zhivoygorod.io/teatrvkusa

 «Дети становятся племянниками пекаря месье Жюля, а взрослые — горожанами, посетителями пекарни, а кто-то даже примерит роль мэра Парижа. Все это время актер замешивает настоящее тесто, а в финале угощает всех хрустящими булочками. Непонятно, кто получает при этом больше удовольствия – дети или взрослые, окунувшиеся в детство», — писала о спектакле театральный критик Марина Шимадина.


В 15:00 начнется показ иммерсивного спектакля о деревенской жизни с элементами цирка «Фермерские байки». Зрители проживут один день в деревне и услышат знакомые мотивы русских, английских, французских и итальянских сказок. Природа, традиция и современность соединятся на созданном дворе в исполнении балалайки, баяна, барабана и тромбона.

Вход по регистрации для зрителей старше 6 лет: https://zhivoygorod.io/teatrvkusa

«Спектакль напоен душевной теплотой и любовью — к жителям села, зрителям, природе, дому, человеку — и при этом блистательно придуман и сыгран как театр одного актера, в котором модные интерактив и иммерсив оказались сердечными способами общения со зрителями», — писала о спектакле театральный критик Ирина Селезнева-Редер.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Нет комментариев