Салют 9 мая на телеканале ТНВ увеличил рейтинг аудитории на 666%
В День Победы аудитория телерадиокомпании «Новый век» выросла почти в 8 раз среди 84 региональных каналов России.
В День Победы аудитория телерадиокомпании «Новый век» выросла почти в 8 раз среди 84 региональных каналов России. Об этом сообщает Национальная ассоциация телерадиовещателей.
Компания «MediaHills» проанализировала трансляции 84 региональных телеканалов. Показ городских салютов на местных телеканалах увеличил рейтинг зрительской аудитории в 2 - 4 раза. ТНВ показал самый высокий рост – на 666 процентов. На втором месте оказалось воронежское телевидение «ТВ Губерния» - 578%, а на третьем телеканал «Санкт-Петербург» – 480%.
Как известно, из-за режима самоизоляции День Победы большинство россиян провели дома возле телеэкранов.
ТНВ подготовил масштабный праздничный телемарафон, который включал вещание с торжественных мероприятий в парке Победы г. Казань, транслировал акции «Письмо героям» и «Бессмертный полк».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев