Логотип Казань Журнал

Видео дня

Показать ещё ➜

Новости

ТАТПРОФ-СТАРТ – поддержка российских стартапов

Компания ТАТПРОФ поддержит начинающих бизнесменов, работающих в сфере производства продукции из алюминиевого профиля. Также могут быть рассмотрены креативные идеи для других отраслей.

На сегодняшней пресс-конференции в ИА «Татар-информ» выступили заместитель генерального директора по инновациям компании «ТАТПРОФ» Евгений Рачков и руководитель агентства Bright Consulting, модератор Мария Яшенкова.

ТАТПРОФ является крупнейшей российской компанией, занимающейся переработкой алюминия методом экструзии. Доля её продукции в России составляет 20% от общего рынка.

Основными потребителями продукции являются строительные компании, нефтяная промышленность, производители мебели, автомобилестроение. В быту алюминий применяется для изготовления лестниц, стремянок, радиаторов.

Сейчас компания ТАТПРОФ решила поддержать наших начинающих предпринимателей: они находятся в поиске людей, которые готовы стартовать и являются экспертами в своей области. Однако и заявки от граждан без опыта, но с хорошими идеями также будут рассмотрены, в том числе в областях, не связанных напрямую с алюминиевой промышленностью.

Компания предложит производственные площади, финансирование покупки сырья, оборудования, необходимого для старта. Также будет оказана помощь в различных вопросах продвижения и реализации продукции. Для молодых предпринимателей сбыт – это сложный момент и поддержка в этом может быть весьма актуальна.

Идея поддержки российских стартапов возникла в конце прошлого года, в связи с ростом рынка алюминия. Сейчас в связи с импортозамещением это стало ещё более актуально.

Условие финансирования и поддержки – создание совместного проекта, долевое участие в нём. Ожидается привлечение партнёров, обязательно будет внешнее финансирование.

Подробности об участии читайте на сайте: start.tatprof.ru

Наш алюминиевый профиль пользуется спросом и в других регионах. К примеру, его использовали при строительстве Большого ледового дворца в Сочи, Океанариума во Владивостоке, при строительстве стадионов, объектов для Универсиады.

Сам завод расположен в Набережных Челнах. Он является самым современным в Европе в том, что касается покраски алюминиевого профиля. На нём трудятся около 600 человек. 30% продукции экспортируется в 17 разных стран.

21 год для алюминиевой промышленности был успешным, возможно из-за постковидной ситуации. В 22 году ситуация стала нестабильной. Однако строительной отрасли будет оказана государственная поддержка, поэтому взгляд на развитие отрасли по-прежнему оптимистичный.

Существует большой потенциал использования алюминиевого профиля в энергетике и автомобилестроении.

Драйверы роста – национальный проект по жилью, который форсируется государством.

Для автомобилестроения важен переход от железных деталей на алюминиевые. У нас наблюдается отставание в машиностроении. Железо устарело, но оно дешевле. Однако за алюминием будущее, как отметили спикеры.

Растёт спрос на панорамное остекление, в котором также используются алюминиевые конструкции, которое даёт также хорошую теплозащиту и является более комфортным для жизни.

Спикеры отметили, что сейчас должны рождаться новые производства, импорт уходит. К примеру, на КАМАЗе большинство поставщиков деталей были из Европы и в сложившейся ситуации предприятие ищет поставщиков у нас. Также из европейских стран привозили детали для медицинской мебели и быстровозводимых конструкций. Теперь, соответственно, возник спрос на это, что является хорошей возможностью для наших предпринимателей занять опустевшую нишу.  

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Нет комментариев