-13°C
Сервис недоступен.
Реклама
Архив новостей

В Казани конкурс на поступление в художественные школы составляет 4 человека на место

Рисование является самым популярным направлением дополнительного образования в Казани. Если конкурс на поступление в музыкальные школы в среднем составляет два человека на место, то в художественные школы - четыре человека на место, сообщил сегодня на деловом понедельнике начальник Управления образования Азат Абзалов. Интерес к художественному образованию связан с возросшей популярностью профессии архитектора и дизайнера.

В зависимости от уровня учреждения допобразования конкурсный отбор меняется. Так, в небольшой художественной школе №5 конкурс выше и составляет девять человек на одно бюджетное место. Это связано с уникальным педагогическим коллективом, а также с удобным месторасположением учреждения - в спальном районе по ул.Мавлютова.

«Эта тенденция сохраняется в последние несколько лет. Она связана с популяризацией профессии архитектора и дизайнера, - считает А.Абзалов. - Выпускники художественных школ становятся будущими архитекторами, дизайнерами интерьеров, фасадов зданий, улиц, площадей. В КГАСУ без художественной школы тяжело попасть на архитектурное направление». Ежегодно 12% выпускников учреждений допобразования успешно поступают в профильные средние профессиональные и высшие учебные заведения, добавил А.Абзалов.

Сегодня в Казани сложилась традиционная трехступенчатая система образования в сфере культуры - «школа – училище – вуз». Это касается не только музыкального и художественного, но и отчасти театрального искусства.

Флагманом художественного образования является старейшая детская художественная школа №1, которая сегодня функционирует в здании Детского центра «Экият». Как напомнил А.Абзалов, за почти 80-летнюю историю она выпустила много выдающихся выпускников - это и казанские архитекторы Рустем Забиров и Жанна Белицкая, художники Ильяс Айдаров, Александр Новиков и Фарида Хасьянова.

https://www.kzn.ru

Нравится
Поделиться:
Комментарии (0)
Осталось символов:
Реклама