+20°C
USD 71,67 ₽
  • 20 мая 2021 - 13:30
    Сотня 2015
    100ня или 100ка или 100км за сутки пешком. Это ежегодное мероприятие, организуемое Казанскими туристами, преимущественно по Марийской тайге, на ноябрьские праздники. Ролик о жизни в базовом лагере после похода.
    854
    0
    2
  • 20 мая 2021 - 13:21
    Харизма Владимира Муравьева
    Авторы фильма Николай Морозов, Роберт Хисамов. Генеральный продюсер - Светлана Бухараева. По жанру получился фильм-портрет, где герой, лично знакомый многим не только казанцам, но и людям из разных уголков России, вдруг открывается с самых неожиданных сторон, становясь их душевным, мудрым и веселым собеседником.
    1112
    0
    1
Реклама
Архив новостей

Более 430 тысяч обращений от татарстанцев поступило в контакт-центр госуслуг Республики Татарстан в 2016 году

В Татарстане в 2016 году поступило более 430 тысяч обращений и заявок в контакт-центр государственных и муниципальных услуг, осуществляющий справочно-информационную поддержку портала, инфоматов «Электронный Татарстан», государственных информационных систем для госслужащих и других сервисов и приложений. Об этом сообщается на официальном сайте Министерства информатизации и связи РТ.

С каждым годом востребованность электронных государственных услуг значительно возрастает. Наибольшей популярностью в 2016 году пользовалась услуга электронной записи на прием к врачу. Также традиционно остаются востребованными услуги ЖКХ, проверка и оплата штрафов за нарушение правил дорожного движения, оплата налогов, услуги сферы образования и социальной защиты.

В 2016 году отмечена новая тенденция - все больше обращений в контакт-центр госуслуг РТ поступает от школьников и пенсионеров. За минувший год зарегистрировано и более 30 тысяч обращений по вопросам технической поддержки информационных систем. Наибольшая доля звонков пришлась по направлению технической поддержки системы «Электронное образование в Республике Татарстан». В 2016 году система была доработана: проведены работы, связанные с повышением политики безопасности ресурса, выведена версия портала для слабовидящих.

Благодаря внедрению удобного приложения увеличилось и количество заявок в государственную информационную систему «Народный контроль», модерацию которых также осуществляет контакт-центр.

За 2016 год поступило около 63 тыс. обращений, 34 тыс. из которых были направлены контакт-центром в работу уполномоченным ведомствам. Свыше 32 тыс. заявок на данный момент уже решены. Самыми популярными категориями традиционно остаются «Благоустройство территории» и «Содержание и ремонт муниципальных дорог».

Популярностью у жителей республики продолжает пользоваться и мобильное приложение «Народный инспектор». В прошлом году на предварительную модерацию в контакт-центр поступило 46 тыс. видеоматериалов - 41,5 тыс. из них были направлены в ответственные ведомства: ГИБДД и административно-технические инспекции районов. По наиболее популярным категориям - «Парковка на тротуаре» и «Парковка на «зеленой зоне»» - в общей сложности татарстанцами было подано около 40 тыс. заявок.

Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Комментарии (0)
Осталось символов: