Логотип Казань Журнал

Видео дня

Показать ещё ➜

Старая лента новостей

Более 430 тысяч обращений от татарстанцев поступило в контакт-центр госуслуг Республики Татарстан в 2016 году

В Татарстане в 2016 году поступило более 430 тысяч обращений и заявок в контакт-центр государственных и муниципальных услуг, осуществляющий справочно-информационную поддержку портала, инфоматов «Электронный Татарстан», государственных информационных систем для госслужащих и других сервисов и приложений. Об этом сообщается на официальном сайте Министерства информатизации и связи РТ. С каждым годом востребованность...

В Татарстане в 2016 году поступило более 430 тысяч обращений и заявок в контакт-центр государственных и муниципальных услуг, осуществляющий справочно-информационную поддержку портала, инфоматов «Электронный Татарстан», государственных информационных систем для госслужащих и других сервисов и приложений. Об этом сообщается на официальном сайте Министерства информатизации и связи РТ.

С каждым годом востребованность электронных государственных услуг значительно возрастает. Наибольшей популярностью в 2016 году пользовалась услуга электронной записи на прием к врачу. Также традиционно остаются востребованными услуги ЖКХ, проверка и оплата штрафов за нарушение правил дорожного движения, оплата налогов, услуги сферы образования и социальной защиты.

В 2016 году отмечена новая тенденция - все больше обращений в контакт-центр госуслуг РТ поступает от школьников и пенсионеров. За минувший год зарегистрировано и более 30 тысяч обращений по вопросам технической поддержки информационных систем. Наибольшая доля звонков пришлась по направлению технической поддержки системы «Электронное образование в Республике Татарстан». В 2016 году система была доработана: проведены работы, связанные с повышением политики безопасности ресурса, выведена версия портала для слабовидящих.

Благодаря внедрению удобного приложения увеличилось и количество заявок в государственную информационную систему «Народный контроль», модерацию которых также осуществляет контакт-центр.

За 2016 год поступило около 63 тыс. обращений, 34 тыс. из которых были направлены контакт-центром в работу уполномоченным ведомствам. Свыше 32 тыс. заявок на данный момент уже решены. Самыми популярными категориями традиционно остаются «Благоустройство территории» и «Содержание и ремонт муниципальных дорог».

Популярностью у жителей республики продолжает пользоваться и мобильное приложение «Народный инспектор». В прошлом году на предварительную модерацию в контакт-центр поступило 46 тыс. видеоматериалов - 41,5 тыс. из них были направлены в ответственные ведомства: ГИБДД и административно-технические инспекции районов. По наиболее популярным категориям - «Парковка на тротуаре» и «Парковка на «зеленой зоне»» - в общей сложности татарстанцами было подано около 40 тыс. заявок.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Нет комментариев