0°C
USD 63,68 ₽
Реклама
Архив новостей

Шесть фирм будут разрабатывать бренд парка «Чёрное озеро»

Объявлены имена команд-финалистов, которые были отобраны голосованием жюри Всероссийского открытого конкурса на разработку концепции бренда парка «Черное озеро», сообщила пресс-служба конкурса.

Жюри отобрало пять финалистов, председателя жюри мэр Казани Ильсур Метшин расширил список финалистов до шести команд.

Шестым финалистом стала казанская студия дизайна «Теория», которой недоставало двух баллов до пятерки финалистов. Она предложила при этом качественно проработанную идею бренда парка и профессиональное портфолио, отвечающее требованиям конкурса.

Вот финалисты:

1. esh gruppa (Москва)
2. Агентство AdWorm и Партнеры (Москва)
3. SUPERMARKET (Москва)
4. Терминал дизайн (Санкт-Петербург)
5. ПРОМКОД (Москва)

6. Теория (Казань)

В отборочном этапе конкурса участвовали тридцать три профессиональные команды в области дизайна, маркетинга и брендинга территорий из десяти городов России. Больше всего - из Москвы, Казани и Санкт-Петербурга. Также из Новосибирска, Воронежа, Кирова, Пермим, Самары, Оренбурга и Волгограда. Всего на конкурс зарегистрировалось 97 участников, проявивших интерес к конкурсу.

В ближайшие полтора месяца финалисты должны будут разработать платформу бренда, логотип, предложить элементы айдентики, включающие рекламную, сувенирную продукцию и систему навигации.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Комментарии (0)
Осталось символов:
Реклама