Логотип Казань Журнал

Видео дня

Показать ещё ➜

Старая лента новостей

«SUPERMARKET» доработает концепцию парка «Черное озеро»

19 июля был объявлен победитель открытого всероссийского конкурса на разработку концепции бренда парка «Черное озеро». Целью конкурса была разработка современной концепции парка, которая будет отражать его историю, составлять единое целое с новым архитектурным обликом и отвечать актуальным тенденциям в сфере дизайна и коммуникации. Участники должны были разработать платформу бренда, придумать...

19 июля был объявлен победитель открытого всероссийского конкурса на разработку концепции бренда парка «Черное озеро».

Целью конкурса была разработка современной концепции парка, которая будет отражать его историю, составлять единое целое с новым архитектурным обликом и отвечать актуальным тенденциям в сфере дизайна и коммуникации. Участники должны были разработать платформу бренда, придумать логотип, предложить элементы айдентики, включающие рекламную, сувенирную продукцию и систему навигации.

Конкурс проходил в два этапа. Участвовать в нём могли компании и междисциплинарные команды, в состав которых входят специалисты в области графического дизайна, маркетинга и рекламы, имеющие опыт в разработке территориального брендинга.

В отборочном этапе конкурса участивовали 33 профессиональные компании из 10 городов России: Москвы, Казани, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Воронежа, Кирова, Перми, Самары, Оренбурга и Волгограда. В финал конкурса вышли всего 6 компаний: 4 из Москвы, и по 1 из Казани и Санкт-Петербурга.

Итак, конкурс на разработку бренда парка «Черное озеро» выиграло московское агентство «АdWorm и партнеры». Оно получит вознаграждение 200 000 рублей с учетом налогов и сборов.

Но, как рассказала помощник Президента Республики Татарстан Наталия Фишман, разработанная этим агентством концепция не будетвоплощена в парке «Черное озеро», а будет положена в онову бренда; агентству предстоит разрабатывать стиль программ развития общественных пространств Республики Татарстан.

Второе место заняла московская компания «SUPERMARKET», которой предложили заключить контракт и доработать концепцию для парка «Черное озеро».

Третье место заняла казанская компания «Теория». Её проектом заинтересовался спонсор конкурса ООО «ПАРАДИГМА». Для ООО «ПАРАДИГМА» команда будет разрабатывать концепцию летнего кафе.

К слову, парк находится в самом центре Казани. Он возник во второй половине 19 века, входит в список объектов историко-культурного наследия Республики Татарстан и является памятником ландшафтной архитектуры. Название месту дал водоем, который располагается на его территории.

Эльвира Зайнулина

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Нет комментариев