…и Тральфамадор нам в помощь
Из музыкалки выгнали после 4 класса. Но на фанере, к тому времени — лабал сносно. По слуху. Самостоятельно выучился играть на шестиструнке и бас-гитаре. В школе играл на танцах. В универе — в интернациональной фолк-группе из пятерых: трое — советских, одна полунемка-полуполячка и кубинец ещё.
…и Тральфамадор
нам в помощь
Алексей Егоров/Alex GJ
«Каждый должен заниматься своим делом: ваше
дело — писать инструкции, а наше — их не выполнять,
или нарушать, на то мы и панки, бл*».
Гнилая Тусовка. Независимый альтернативный
бюллетень, № 1, июль 1989 г., гор. Казань
Sometimes They Come Back, полагает Стивен Эдвин Кинг.
Полагаю, They Always Stay и Тральфамадор мне в помощь.
Разглядываю старые фото. Бумажные, цифровые — не важно.
Нет, не проваливаюсь в них, как Бил Денбро. Не проваливаюсь. Зачем?
Я, нынешний, там — неуместен. Или?
They Always Stay и ничего не закончилось.
Прежде — мечтал стать музыкантом.
Как Роллинги. Mick или Keith.
Из музыкалки выгнали после 4 класса. Но на фанере, к тому времени — лабал сносно. По слуху. Самостоятельно выучился играть на шестиструнке и бас-гитаре. В школе играл на танцах. В универе — в интернациональной фолк-группе из пятерых: трое — советских, одна полунемка-полуполячка и кубинец ещё. В джазовом трио на басу. Тоже интернациональном (с кубинцем же Алехандро на барабанах и нашим Серёжей Челяевым за роялем). К гитаре прибавилось ещё банджо. (По чеснаку, с банджо я схитрил, оно 6-струнное, я и настроил как гитару, а звук — иной, так что — проканало.) Попытался научиться на саксе. Но не задалось. Задалось с аккордеоном. Задалось большей частью правой рукой. Меньшей — левой.
В 80-е товарищ, Дима Жданов, придумал панк-группу НАНАНА. В замысле — буквы были английскими. Прижились — русские. В первом составе НАНАНЫ был клавишником. Пусть панки в клавиши и нетычут — тыкал. Клавишами были ДКовские рояли с плюшевой подзвучкой. Но, ничо. Звучало. Играл на первом казанском рок-фестивале. На фестивале в Горьком. На два моих текста Дима сочинил и записал два рок-н-ролла. В альбом «Красные таблетки».
80-е были прикольные. Начало запомнилось шопеновским маршем. Завершение — летовской явсегдабудупротив. Вначале — за рок‑н‑ролл могли выпинуть из вуза, забрить в inthearmynow или закрыть в дурку. Взавершении — заплатить за выступление или по тиви показать. Всередине — Шевчук в Казани пел у товарищей (Мурманского и Нордена) на квартирах. Взавершении — во дворцеспорта.
Кароч, как поётся ныне: «поменялось всё местами на…»
Поменялось? Поменялось.
И вдругойраз поменялось.
И поменяется снова.
На то и жизнь. Колесо.
А сами? Сами поменялись?
Вряд ли. Поизносились разве.
Разглядываю фотки прежние, журналы самиздатовские — «Гнилую Тусовку» или «Токсикоз» Серёжи Мурманского-Муравьёва, к примеру. Знаю — неизменились. И незакончилось ничего. Метафизически канешна. Или неметафизически?
Дочь Серёжи Мурманского (который Муравьёв), Катя, высказалась в инсте насчёт концерта НАНАНЫ, на котором была школьницей: «Испытала сразу кучу эмоций: шок, восторг, изумление…» Прочёл и вштырило. И куда подевалась тридцадка?
Кароч, They Always Stay и Тральфамадор нам в помощь.
14 октября 2021, Казань
Фото из архива Алексея Егорова
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев