Логотип Казань Журнал

Видео дня

Показать ещё ➜

ЧЕЛОВЕК В ИСКУССТВЕ

Моя Зейнеб

Кино — это волшебный мир, в котором воплощаются все реальные и нереальные мечты. Мне посчастливилось окунуться в этот мир, как говорится, «с головой». Процесс подготовки был интересный, ёмкий и долгий. К роли Зейнеб в сериале «Золотая Орда» я готовилась полгода.

Эльмира КАЛИМУЛЛИНА,

певица, заслуженная артистка РТ, финалистка шоу «Голос»

 

Кино — это волшебный мир, в котором воплощаются все реальные и нереальные мечты. Мне посчастливилось окунуться в этот мир, как говорится, «с головой». Процесс подготовки был интересный, ёмкий и долгий. К роли Зейнеб в сериале «Золотая Орда» я готовилась полгода.

 

Актёрские тренинги, этюды, проработка сцен с несколькими вариантами эмоций, наполнений. Прочтение сценария не просто как далёкой истории, а проработка образа с психологической точки зрения. Благодаря этой проработке я и полюбила свою героиню, так как сначала образ был для меня немного непонятен. Я не совсем понимала её точку зрения, её поступки, но только полностью погрузившись в историю времён Золотоордынского ханства, их традиций, особенностей, манер, я приняла внутри себя «свою Зейнеб».

Честно признаюсь, я очень волновалась и боялась. Особенно запомнился первый съёмочный день. Нам назначили полгода экспедиций в Крыму. Посёлок «Золотое», что было тоже символично для меня, оказался за тридевять земель от цивилизации. Голое поле, сильнейший ветер, который сносил всё на своём пути, и особенно декорации, постройки. Всё это добавляло страха и адреналина. После первого дубля я готова была разрыдаться, потому что всё получилось не так, как я предполагала. Первое в моей жизни «Мотор! Начали!» было как таб­летка амнезии — я забыла всё, что готовила полгода. Я забыла текст, забыла кто я. Это был кошмар. Но некуда деваться «с подводной лодки». Прекрасно помню, как после съёмок мы проверяли всё тело — нет ли клещей, очень аккуратно ходили по полю, так как там было очень много змей. День, когда ветер снёс декорации и всё быстро восстанавливали, как синели губы от холода, как не смыкались губы, чтобы произнести слова... Тонны «утеплителя» под костюмами. Но все эти испытания стоили того.

Сложно было выйти в кадр и плакать, когда рядом нет парт­нёра, а есть только статичная камера, световик, фокус-пуллер, которые травят анекдоты, кто-то обсуждает поход к стоматологу… Тебе нужно войти в состояние горя по сценарию, а атмосфера совсем не располагает. Вот тут уже включаются другие ресурсы, и ты выходишь на профессионализме.

Съёмочный график совмещали исходя уже из моих активностей. Всё очень удобно, особо никаких накладок нет, так как кино — это огромное количество людей. Всё должно быть чётко по плану.

 

Фото предоставлены автором

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Нет комментариев