Наш дорогой «колхозник»
Ну, в целом воспоминания у нас общие, так что мне остаётся присоединиться к Роальду. Правда, хочу возразить: нельзя сказать, что я «кормила» наш колхоз и его гостей. Всем троим находилось дело. Добавлю ещё: Коля много рисовал, да и мы тоже, не только на бумаге и картоне, на любой мало‑мальски подходящей...
Между прочим, Коля часто рисовал лицо своей Лоры, так что мы её как бы увидели и узнали ещё до того, как она впервые появилась на Добролюбова, 9 / 11 (адрес того незабываемого общежития). В те времена, когда ещё в ходу были письма на бумаге, мы получали от Коли очень хорошие, долгие письма, и даже с рисунками. В наших завалах они должны быть, всегда есть надежда отыскать в страшном хаосе и перечитать. Много лет утешало, что наш дорогой колхозник где‑то есть, наверно, иногда нас вспоминает, как мы его. Приходили от него книги с хорошими надписями. И лицом на снимках он становился всё живописнее. Лицо думающего и творческого человека с годами даже хорошеет, ничего не теряя. Так было и с его лицом.
(Я пишу и думаю по‑русски с ошибками. Роальд сейчас исправил несколько и говорит: жалко, что исправил. Не надо было. Но теперь уже поздно). =)
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев