Без границ
Мартовский — безусловно весенний! — номер мы готовили хмурым февралём с его монохромными снежными однообразными днями (говорю исключительно про пейзаж за окном, так-то наши редакционные будни назвать унылыми сложно).
Мартовский — безусловно весенний! — номер мы готовили хмурым февралём с его монохромными снежными однообразными днями (говорю исключительно про пейзаж за окном, так-то наши редакционные будни назвать унылыми сложно). Так вот: отчаянно хотелось весны, тепла, красоты и любви во всех их проявлениях. И мы не стали себя сдерживать.
Да-да, в этом номере практически нет ограничений: мы читаем вслух чувственные стихи (и делимся ими с вами), говорим о фото в жанре ню (и показываем их вам!), разгадываем картины казанских художников с «обнажённой натурой» (а заодно выясняем, как она помогает будущим живописцам в учебном процессе), слушаем «исповедь натурщицы», узнаём сенсационные подробности о любви и ненависти в доме Ушковых, знакомимся с… городскими «жрицами любви» минувших лет и местами их обитания — но это, конечно же, далеко не всё.
Открывает журнал полная любви история Ульяны Луговцевой — мамы пятерых детей и замечательного музыканта. О любви (в этот раз — к своему незабываемому педагогу Ирине Бочковой) говорит в своих «Эскизах мемуаров» и её шеф, наш постоянный автор — художественный руководитель оркестра La Primavera Рустем Абязов. О любви — и о бесконечном звёздном сиянии — в материале о Стелле Писаревой.
Приятного Вам чтения — и пусть красота и любовь будут бесконечны!
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев