На «круглом столе» по стратегии Казани Иршат Минкин выступил за создание федеральной программы по развитию метро
В КГАСУ представили модель развития столицы РТ на ближайшие 15 лет. В рамках разработки Стратегии социально-экономического развития Казани до 2030 года в КГАСУ сегодня состоялся круглый стол по вопросам транспортного и территориального развития. В ходе обсуждения прозвучали выступления первого заместителя Главы муниципального образования г.Казани Рустама Нигматуллина, председателя Комитета по транспорту...
В КГАСУ представили модель развития столицы РТ на ближайшие 15 лет.
В рамках разработки Стратегии социально-эконом
Завкафедрой градостроительст
Иршат Минкин предложил, чтобы транспортно-пере
Айдар Абдулхаков и первый замгендиректора МУП «Метроэлектротра
Приглашенная на встречу в качестве эксперта заведующая Отделом научного обеспечения развития транспортного комплекса города НПО транспорта и дорог ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» Елена Боровик заявила, что она тоже уверена: «Казань - это лучший в России город по транспортной ситуации, это бесспорно». Эксперт отметила, что вместе с тем ее беспокоит, что пешеходное движение в Казани страдает - много опасных мест, и бывает, что тротуары внезапно обрываются. Она порекомендовала больше внимания уделить развитию сети внутригородских районных дорог и подумать над созданием единой сети трамваев и метро, как это сделано уже во многих столицах мира. «Сегодня человек измеряет пространство временем. Транспорт сжимает пространство, поэтому транспорт - это время, главный невосполнимый ресурс человека», - отметила Елена Николаевна.
Интересные данные привел замначальника отдела ГИБДД Управления МВД РФ по г. Казани Рустем Гараев. Он отметил, что с 2006 года количество жертв ДТП в городе сократилось вдвое, а количество аварий - на 38% Положительный эффект от строительства многоуровневых развязок констатировала и Раиса Шагидуллина - начальник Управления государственной экологической экспертизы и нормирования воздействия на окружающую среду Минэкологии РТ. Она представила данные о снижении уровня загрязнения воздуха близ жилых домов после строительства развязок. Раиса Шагидуллина считает, что для города неизбежен вариант ограничения движения на отдельных участках дорог, как это уже делается в Москве, и ведомство намерено обратиться с соответствующими предложениями в ГИБДД.
Заместитель главного архитектора г. Казани Тимур Кадыров сообщил, что й принцип полицентричности учитывается разработчиками Генплана - ГУП "НИиПИ Генплана Москвы". В Казани до 2030 года предполагается формирование 11 точек роста. Ожидается, что к этому времени население города вырастет до 1 млн. 430 тыс. человек.
Справка: Напомним, что разработка Стратегии социально-эконом
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев