Обезлюдел и обеспароходел
Сегодня Казанский речной порт выглядит весьма печально. Он обезлюдел и обеспароходел! В павильонах ветер гоняет мусор и жухлые листья, а ведь когда-то здесь толпились дачники и жители волжских деревень. Повсюду уныние и умирание. Зловеще смотрится огромное и пустое здание речного вокзала, на ступеньках которого вечерами собираются любители кальяна. И странно читать на сайте «Татфлота»: «Туристам Казанский речной порт даёт возможность прокатиться по Волге, осмотреть красивые пейзажи и насладиться свежим речным воздухом. Здесь есть самые разнообразные экскурсионные туры и прогулки».
Хотелось бы закончить на позитиве, но…
Сегодня Казанский речной порт выглядит весьма печально. Он обезлюдел и обеспароходел! В павильонах ветер гоняет мусор и жухлые листья, а ведь когда-то здесь толпились дачники и жители волжских деревень. Повсюду уныние и умирание. Зловеще смотрится огромное и пустое здание речного вокзала, на ступеньках которого вечерами собираются любители кальяна. И странно читать на сайте «Татфлота»: «Туристам Казанский речной порт даёт возможность прокатиться по Волге, осмотреть красивые пейзажи и насладиться свежим речным воздухом. Здесь есть самые разнообразные экскурсионные туры и прогулки».
Для того чтобы отправиться на «Метеоре» на остров Свияжск в 8.45, необходимо занять очередь в 6 утра. Заранее купить билет невозможно, даже приехав накануне. Такой услуги, как предварительное бронирование на сайте, тоже не предусмотрено. В кассе принимают только наличку.
Существует всего один рейс в день «Казань — Свияжск», и это в разгар туристического сезона! Когда-то ходили по Волге прогулочные «Московские», но о них уже давно позабыли.
Чёрная полоса у речного порта началась после трагедии с «Булгарией». Последовали иски, суды, потом компания «Волжские путешествия» обанкротилась. Долг «Татфлота» на начало навигации составил более 380 миллионов рублей.
Ужесточилось законодательство. У бизнеса отпало желание заниматься речным туризмом. Да и люди перепугались. Что делать? Не понятно. Одна бабушка, в очереди на единственный рейс в Болгары, посоветовала какой-то скандалистке: «Путину надо писать!»
Иван Шушурихин
6 июля 2021
Плохонько там всё. Не разобрать, где кассы. Онлайн не сделать заказ. По телефону женщины не владеют информацией, есть ли у них билеты, и просят подъехать на вокзал. Оплата только наличными. Слишком много надо сделать телодвижений, чтобы осуществить обычную поездку.
Masha
12 июля 2021
Это просто худшее, что есть в нашей замечательной, доброй, внимательной к жителям и гостям столице. Мне стыдно! Мы уже два дня не можем съездить в Свияжск, на сайте нет никакой информации. Что касается «установки нового программного обеспечения», то это, на мой взгляд, полная брехня. Разве нет у нас в Казани инициативной и умной молодёжи, которая может настроить правильно работу компании и сервис?!
Алина Леухина
30 июля 2021
Жалко, нельзя поставить ноль. Навигации никакой, найти место продажи билетов — тот ещё квест! Расписания как такового нигде нет. Разъяснять никто ничего не будет, повезёт, если не нахамят. Видимо, всё сделано для того, чтобы на популярные направления ездили только с экскурсиями.
Татьяна Литунова
5 авг 2021
Просто отвратительное отношение к пассажирам. Чтобы купить билеты, нужно найти сначала здание, потом простоять огромную очередь. А после всего этого вам скажут, что билетов нет, но можно подождать ещё некоторое время, и, возможно, билеты появятся. Ведь 5 последних билетов предполагаются на дачников, которые могут прийти, а могут и нет. В результате люди, которые с семи утра стоят и ждут, которые приехали в Казань и захотели увидеть что-то новое и интересное, остаются ни с чем!!!
Комментарии из Сети
Фото Гульнары Сагиевой
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев