С пером, камерой и кисточкой в руке
При первой встрече меня сразу вдохновило, что у нас будет информационный спонсор. Я этому очень сильно обрадовался. Но когда увидел Юрия Анатольевича на наших лесах, на наших домах, я был поражён и, конечно, понял, что он может держать не только перо, но и, например, столярные инструменты.
Дмитрий ПОЛОСИН,
основатель Музея чак-чака
С Юрием Анатольевичем Балашовым мы познакомились в первые дни проведения фестиваля «Том Сойер Фест» ещё на заседании ВООПИиК. К тому моменту у меня сложилось впечатление о журналистах и, тем более, о главных редакторах журналов, что это люди, которые работают пером, а не руками.
При первой встрече меня сразу вдохновило, что у нас будет информационный спонсор. Я этому очень сильно обрадовался. Но когда увидел Юрия Анатольевича на наших лесах, на наших домах, я был поражён и, конечно, понял, что он может держать не только перо, но и, например, столярные инструменты. Правда, теперь меня удивило уже другое — я видел, как много он у нас работал, и было очень неожиданно увидеть в соцсетях его онлайн-репортажи с ТСФ. Сначала я даже подумал, что он пригласил фотографа, просто в общей занятости я его не заметил. То, как он успевает снимать, я начал замечать в последующие дни.
Было неожиданно видеть его на большой высоте, на строительных лесах, куда он залазит с ведром, кистью, весь испачканный, но при этом держа в руках свою камеру!
Снимал лица волонтёров, какие-то живые моменты, и меня до сих поражает, как он умел это уловить! Но ещё одна главная его отличительная черта, которую отметили все: Юрий Анатольевич — один из тех волонтёров, который не пропустил ни одного дня нашего фестиваля! Он приходил каждый день несмотря на погоду, самочувствие и большую занятость. Помогал нашему фестивалю — своими статьями, заметками в онлайн-пабликах и фотографиями. Он был и есть — душа компании, всегда объединял нас, рассказывал что-то интересное. Его опыт и возраст играли только в плюс, с ним всегда было интересно что-то пообсуждать. И при этом, несмотря на возраст, он всегда стремился постигать что-то новое — например, учился столярному мастерству или прорезной резьбе.
Очень важно отметить, что он не просто делал репортажи, а вёл хронику, так как бывал на объектах фестиваля каждый день и знал каждого, кто там работает. Мы ему очень благодарны! Сейчас, когда различные соцсети напоминают о том, «что происходило у вас год назад», посты Юрия Анатольевича всплывают очень часто и напоминают о его работе для ТСФ.
Фото Юлии Калининой
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев