Логотип Казань Журнал

Видео дня

Показать ещё ➜

КАЗАНЬ И КАЗАНЦЫ

У меня есть идея, где у вас тут студия?

«Он был упрям, но смел. Он был резок, но знал дело. А главное - у него была идея»,- так характеризовали коллеги Сергея Павловича Королёва.

Созидательная идея - движущая сила истории и науки, социального и экономического развития, предприятий и коллективов. У тех, кто понимает ценность таких идей - всё получается.

«Я очень горжусь, что к нам до сих пор могут прий­ти люди с улицы со словами: «У меня есть идея, где у вас тут студия?» - и мы их выслушаем. Мы работаем так по­чти два­дцать четыре года и имеем от этого колоссальную отдачу»,- говорит Илона Зинатова.

В 1995 году она - выпускница режиссёрского факультета института культуры - пришла в офис, расположенный в полуподвале дома на Лядова, 5 - по­чти под квартирой, в которой жил Сергей Павлович Королёв - и с порога сказала: «Где у вас здесь студия? Я буду в ней работать!» Илоне - два­дцать один год, отсутствие трудового опыта. Но девушку на работу приняли - она предложила несколько классных идей. Илона Зинатова и по сей день трудится в той же организации. Правда, территориально в другом месте и в иной должности - из диджея «БИМ‑радио» она за эти годы выросла до генерального директора.

В Соцгороде располагался офис компании, а студия - в здании физфака КГУ. Основатель «БИМ‑радио» (ныне директор по стратегическому развитию) Вячеслав Долгополов вспоминает, что ведущим в эфире было запрещено говорить, где они находятся, иначе бы перед физфаком стояли толпы людей. Настолько радиостанция и её ведущие были популярны среди казанцев.

«Первое на FM» - позывные «БИМ‑радио» - отражают и первенство появления радиостанции на рынке, и профессио­нализм коллектива. Ко­гда в Казани впоследствии появились московские станции и можно было сравнивать эфиры казанского радио со столичными, то оказалось, что у «БИМ‑радио» есть свой образ, своё лицо, высокопрофессио­нальные ведущие, которые ни в чем не уступали москвичам. Сторожилы «БИМ‑радио» знают, что федеральные радиостанции тоже мониторили регионалов и брали от них лучшее. И уверены, что образ и манера Николая Фоменко - это приспособленный под Москву стиль одного из первых диджеев «БИМ‑радио» Махмуда Аракаева.

Со своих первых пятилеток и до дня се­го­дняшнего «БИМ‑радио» остаётся в числе самых сильных региональных радиостанций России. Благодаря новым идеям, профессио­нализму и ориентации на ценности своих слушателей и клиентов.

Стартовав из Соцгорода, меняясь вместе со временем, «БИМ‑радио» остаётся стабильным парт­нёром для рекламодателей и поставщиком хорошего настроения для своих радиослушателей.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Нет комментариев