Логотип Казань Журнал

Видео дня

Показать ещё ➜

Новости

KFC обеспечит волонтеров акции #МыВместе в Казани горячими обедами

16 апреля KFC совместно со своим франчайзинговым партнером, компанией “АмРест” запустили программу поддержки волонтеров акции #МыВместе в Санкт-Петербурге, Казани и Краснодаре, которая предусматривает более 2 000 бесплатных обедов во всех этих городах.

16 апреля KFC совместно со своим франчайзинговым партнером, компанией “АмРест” запустили программу поддержки волонтеров акции #МыВместе в Санкт-Петербурге, Казани и Краснодаре, которая предусматривает более 2 000 бесплатных обедов во всех этих городах. Каждый обед готовится непосредственно перед выдачей и включает в себя чизбургер, картошку фри и напиток. Программа пока действует до 30 апреля с возможностью продления в случае необходимости.

Каждую неделю волонтеры акции в Казани будут получать более 200 обедов. Всего за время проведения акции “АмРест” приготовят более 600 обедов KFC для волонтеров города. Собранные свежеприготовленные обеды выдаются ответственным лицам в заранее определенном ресторане KFC.

“Сегодня в связи с развитием ситуации по коронавирусу в стране нагрузка на волонтерские и медицинские организации возросла многократно. Сейчас волонтеры, также как и медики, задействованы во многих сферах, направленных на борьбу с последствиями распространения COVID-19 в России. Именно поэтому мы не могли остаться в стороне и организовали для них возможность своевременного горячего питания, - говорит Абдалла Хафез, генеральный директор “АмРест” в России. - Наш долг как крупного устойчивого бизнеса - поддержать тех, кто оказался на передовой борьбы с эпидемией”.

В настоящее время сеть KFC в Республике Татарстан насчитывает 17 ресторанов.  С самого начала эпидемии KFC и “АмРест” значительно усилили санитарно-гигиенические меры, включая частую дезинфекцию всех поверхностей в ресторанах, ежедневную проверку состояния здоровья сотрудников, в частности, измерение температуры до выхода на смену, усиленные меры личной гигиены.

Кроме того, были приняты дополнительные меры для обеспечения потребителей свежими качественными блюдами KFC при максимальном соблюдении мер безопасности:

  • Заказ блюд на дом осуществляется с помощью партнерских сервисов доставки, таких как, например, Delivery Club, а также на сайте www.kfc.ru;
  • Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
  • Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана. Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Нет комментариев