Логотип Казань Журнал

Видео дня

Показать ещё ➜

Новости

Как зритель становится спонсором

Почему независимые авторы выбирают краудфандинг в качестве привлечения средств? Вопрос неоднозначный. Чаще всего это продиктовано желанием делать проекты независимо, заранее привлечь релевантную аудиторию и, конечно же, сложностями с финансированием.

Лиля Сабирова, крауд-продюсер, куратор категорий на Planeta.ru. Учаcтница рейтинга «ТОП-10 женщин российского краудфандинга» по версии Forbes.Woman. В научном документальном фильме Юлии Киселёвой «Робот, я люблю тебя?» впервые выступила в качестве пиар-продюсера.

 

Написание этого текста совпало по времени с премьерой в большом зале кинотеатра «Октябрь» первого спродюсированного мною научного документального фильма «Робот, я люблю тебя?», снятого моей коллегой режиссёром Юлией Киселёвой. Позже, 15 апреля, мы представили фильм в Казани.

Почему независимые авторы выбирают краудфандинг в качестве привлечения средств? Вопрос неоднозначный. Чаще всего это продиктовано желанием делать проекты независимо, заранее привлечь релевантную аудиторию и, конечно же, сложностями с финансированием.

Подробнее читайте в майском номере и на нашем сайте: http://kazan-journal.ru/news/kazan-i-kazantsyi/s-shapkoy-po-krugu-kak-zritel-stanovitsya-sponsorom

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Нет комментариев