Для стариков откроют новые кабинеты по оказанию медицинской помощи
Для пожилых людей развитие специализированной гериатрической помощи является очень важным моментом. Это отделения или центры профильной медицинской помощи для людей старческого возраста, которые помогут продлить активную жизнь татарстанских пенсионеров. Такие кабинеты уже функционируют на базе госпиталей ветеранов войны - два кабинета в Казани и один в Набережных Челнах. В 2016...
Для пожилых людей развитие специализированной гериатрической помощи является очень важным моментом. Это отделения или центры профильной медицинской помощи для людей старческого возраста, которые помогут продлить активную жизнь татарстанских пенсионеров. Такие кабинеты уже функционируют на базе госпиталей ветеранов войны - два кабинета в Казани и один в Набережных Челнах.
В 2016 году на базе гериатрических центров врачи проконсультировали почти 4,5 тыс. граждан. В ближайшие два года гериатрическая помощь будет доступна и для жителей ряда районов республики. Об этом сегодня в ходе брифинга в Кабинете Министров Республики Татарстан рассказал первый заместитель министра здравоохранения РТ Сергей Осипов.
Обеспечение медицинской помощью пожилых людей осуществляется в регионе в рамках программы государственных гарантий бесплатной медицинской помощи на территории РТ. Программой предусмотрен диспансерный осмотр с периодичностью раз в три года, диспансерные наблюдения не реже чем раз в квартал, маммологическое скрининговое обследование женщин от 55 лет, проведение углубленных медицинских осмотров для людей, проживающих в домах-интернатах.
«С учетом старения населения растет потребность в оказании медицинской помощи на дому и развитии выездных форм медицинского обслуживания. Нами организована работа более чем 700 домовых хозяйств по оказанию первой медицинской помощи и обеспечена возможность их круглосуточной телефонной связи с врачебными пунктами. Во всех муниципальных образованиях открыты кабинеты неотложной медицинской помощи, в которых работают и выездные фельдшерские бригады. Основная цель таких отделений - довести время обслуживания вызова до максимальных двух часов с момента поступления вызова», - сказал Сергей Осипов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев