Куда жаловаться на работу медицинских учреждений?
Сообщить о проблемах, с которыми сталкиваются жители Татарстана при получении медицинских услуг, можно через государственную информационную систему Республики Татарстан «Народный контроль» по категории «Поликлиники и больницы». Тематика уведомлений охватывает широкий круг вопросов. Чаще всего поступают сообщения, касающиеся обслуживания пациентов, материально-технического состояния учреждений, организации доступной среды для маломобильных групп населения, благоустройства...
Сообщить о проблемах, с которыми сталкиваются жители Татарстана при получении медицинских услуг, можно через государственную информационную систему Республики Татарстан «Народный контроль» по категории «Поликлиники и больницы».
Тематика уведомлений охватывает широкий круг вопросов. Чаще всего поступают сообщения, касающиеся обслуживания пациентов, материально-технического состояния учреждений, организации доступной среды для маломобильных групп населения, благоустройства прилегающей к учреждению здравоохранения территории.
Вопросы, касающиеся работы электронных сервисов при записи на прием к врачу, например, случаи отсутствия расписания приема или участка, неисправности оборудования электронной очереди также рассматриваются через «Народный контроль». Для проверки вопросов о записи на прием к врачу в уведомлении необходимо указать название медицинского учреждения, номер участка и специалиста (без ФИО).
Также напоминаем, что записаться на прием к врачу можно на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в мобильном приложении «Услуги РТ» и через терминалы, установленные внутри лечебно-медицинских учреждений.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев