Недовольны медобслуживанием? Звоните или пишите!
По вопросам, жалобам и предложениям граждан, касающихся сферы здравоохранения в Татарстане работают: 1.«Народный контроль» Обращение в государственную информационную систему РТ «Народный контроль» можно оставить по адресу https://uslugi.tatar.ru/open-gov. Заявки рассматриваются в течение 10 дней. 2. Единый круглосуточный телефон «горячей линии» Министерства здравоохранения РТ: (843) 231-20-70. Для приема обращений граждан по вопросам...
По вопросам, жалобам и предложениям граждан, касающихся сферы здравоохранения в Татарстане работают:
1.«Народный контроль»
Обращение в государственную информационную систему РТ «Народный контроль» можно оставить по адресу https://uslugi.tatar.ru/open-gov. Заявки рассматриваются в течение 10 дней.
2. Единый круглосуточный телефон «горячей линии» Министерства здравоохранения РТ: (843) 231-20-70.
Для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии
3. Интернет-приемная в разделе «Обращения граждан» на сайте Министерства здравоохранения РТ.
По вопросам оплаты труда медицинских работников (вопросам повышения заработной платы, нарушения в оплате труда) обращайтесь по номеру: (843) 231-79-40. Медицинский работник, обратившийся по телефону «горячей линии», должен сообщить ФИО, свою должность и полное наименование, а также адрес учреждения, в котором он работает.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев