Плохая дорога? Сообщите в «Народный контроль»!
В государственной информационной системе «Народный контроль» по вопросам содержания и ремонта дорог в 2017 году опубликовано более 4,2 тысячи заявок. Это на 12 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом «Татар-информ» рассказала уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан Сария Сабурская, главный модератор информационной системы. В Татарстане...
В государственной информационной системе «Народный контроль» по вопросам содержания и ремонта дорог в 2017 году опубликовано более 4,2 тысячи заявок. Это на 12 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом «Татар-информ» рассказала уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан Сария Сабурская, главный модератор информационной системы.
В Татарстане в системе «Народный контроль», которая действует в республике вот уже пять лет, наиболее актуальными остаются категории «Содержание и ремонт муниципальных дорог», «Благоустройство территории» и «Организация дорожного движения». Из свыше 4,2 тыс. уведомлений, опубликованных в категории «Содержание и ремонт муниципальных дорог», более 2,8 тыс. обращениям присвоен статус «Заявка решена» (66 процентов от общего числа), 1,1 тыс. уведомлений имеют статус «Запланировано» (25 процентов), 251 уведомление находится в работе.
«Порой строительство и ремонт мостовых переходов требуют значительного времени и финансовых затрат. И поэтому эти заявки решаются через год, а то и через два, и через три. Особая важность этой системы, что ни одна заявка без разрешения практически не остается. Только те, которым даны мотивированные отказы. Мотивированный отказ может быть лишь в том случае, если этот запрос не соответствует нормам законодательства или тем или иным ГОСТам. В таком случае ставится "мотивированный отказ", и заявка уже не реализуется, не рассматривается»,- отметила уполномоченный по правам человека в РТ.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев