Старт проекта бескассового обслуживания в казанском метро
С 3 февраля в метрополитене Казани внедряется пилотный проект бескассового обслуживания пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба мэрии столицы Республики Татарстан. На первом этапе тремя терминалами по продаже жетонов и пополнению транспортных карт будет оборудован лишь один из вестибюлей (выходящий в железнодорожному вокзалу) станции метро «Северный вокзал». Обслуживание пассажиров через кассу...
С 3 февраля в метрополитене Казани внедряется пилотный проект бескассового обслуживания пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба мэрии столицы Республики Татарстан.
На первом этапе тремя терминалами по продаже жетонов и пополнению транспортных карт будет оборудован лишь один из вестибюлей (выходящий в железнодорожному вокзалу) станции метро «Северный вокзал». Обслуживание пассажиров через кассу здесь будет прекращено.
Если такой способ обслуживания пассажиров будет признан удачным, оплата поездок в метро через кассу будет отменена и на других станциях казанской подземки.
Как подчеркивают в исполкоме Казани, в случае необходимости помочь приобрести жетон и пополнить транспортную карту через терминал смогут дежурные сотрудники станции.
По данным казанского метрополитена, автоматическая продажа проездных билетов пользуется большим спросом у пассажиров. Напомним также, что с мая 2016 года на всех станциях метро можно воспользоваться системой безналичной оплаты проезда банковскими картами.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев