Жалуетесь на врача или на медуслуги? Звоните, пишите!
По вопросам, жалобам и предложениям граждан в Татарстане работают «Народный контроль», единый круглосуточный телефон «горячей линии» Министерства здравоохранения РТ, а также интернет-приемная в разделе «Обращения граждан» на сайте Министерства здравоохранения РТ. Обращение в государственную информационную систему РТ «Народный контроль» можно оставить по адресу https://uslugi.tatar.ru/open-gov. Заявки рассматриваются в течение 10 дней....
По вопросам, жалобам и предложениям граждан в Татарстане работают «Народный контроль», единый круглосуточный телефон «горячей линии» Министерства здравоохранения РТ, а также интернет-приемная в разделе «Обращения граждан» на сайте Министерства здравоохранения РТ.
Обращение в государственную информационную систему РТ «Народный контроль» можно оставить по адресу https://uslugi.tatar.ru/open-gov. Заявки рассматриваются в течение 10 дней.
Для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии, можно обратиться по номеру «горячей линии» (843) 231-20-70.
По вопросам оплаты труда медицинских работников (вопросам повышения заработной платы, нарушения в оплате труда) обращайтесь по номеру: (843) 231-79-40. Медицинский работник, обратившийся по телефону «горячей линии», должен сообщить ФИО, свою должность и полное наименование, а также адрес учреждения, в котором работает медицинский работник.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев